16 марта, 2015

Бог любит Троицу

На прошлой неделе я подавала документы на гражданство, а сегодня - Леша. Результат отрицательный. В смысле, не подали мы документы. В моем случае оказалось, что нужно сделать нотариально заверенную копию моего свидетельства о рождении, да и заявление мне основательно почеркали. А сегодня та же ситуация была с Лешей - в заявлении ошибки, в основном технического характера - таблички разорваны, месяцы прописью. Короче, теперь наши заявления будут идеальны)). 

Надо сказать, что я ужасно нервничаю во время подачи документов - прямо мокрая стою у окошка пока мое заявление вычитывают - ну экзамен в универе и все тут! А теперь я как-то успокоилась, потому что знаю все свои ошибки и проколы. 

Говорят, бог любит троицу. Ну так, 27 марта у нас совместная подача документов - третья попытка)).

6 комментариев:

  1. о, так вы уже совсем близко. Ну круто. Всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, почти можно потрогать руками наше гражданство. Держите за нас кулачки))

      Удалить
  2. Галя, удачи и терпения! Относись с улыбкой. Видела сценку про паспортный стол? http://fishki.net/video/1254651-podborka-video-ot-25032014/652188-obuchenie-rabotnic-pasportnogo-stola-video.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, видела давно еще - ржала до слез просто))). А без улыбки можно спиться))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...