31 марта, 2011

Минута смеха в конце дня





P.S.Спасибо подруге Маше за ролик.

Не будите в маме зверя

Вообще то, я добрая и ласковая. Вернее была такой, как утверждает мой муж Алексей, пока у нас не появились дети. Лично я такой себя уже плохо помню. Мой ласковый голос я променяла на истошные вопли, а добрые лучистые глаза на убийственный взгляд. Конечно, я такая не 24 часа в сутки - иногда же нужно и спать))). Шутки шутками, а сегодня был день под кодовым названием "Довести маму". 

Действующие лица: 1. Доводящие - Саша (5,5) и Миша (1,8). 
                                  2. Подопытная - мама (28). 

Ход эксперимента: 

  1. разбитая наглым образом прямо под моим носом стеклянная чашка, купленная совсем недавно; 
  2. разлитая миска с водой, приготовленная для чистки картошки; 
  3. разлетевшиеся по столу сахарные крошки от кукурузных палочек - Саша хотел проверить, что будет, если на них подуть;
  4. вылитая вода из стакана в только что вынутый из духовки пирог прямо на моих глазах во время того как я все это пишу.
Результаты:
  1. сорванные голосовые связки - 2шт.
  2. отшлепанная попа - 1 шт.
  3. стояние в углу - 1,5 мин.
  4. наказание пылесосом - 3 комнаты
Итоги: зверь разбужен однозначно!

Теперь нужно срочно залечивать раны. Собираюсь завтра к подругам в Киев. Муж на работе и еще не в курсе, но я думаю, что он меня поймет. Маша, Женя держитесь я еду к вам, где за тарелкой вкуснейшего супа от Машиной бабушки и за чашкой обалденного кофе от Жениной мамы можно просто ... все это съесть и выпить, чтобы никто не лез тебе в тарелку и чашку!!!

P.S. )))))))))))))))))))))))))))

Такое вот у меня настроение


30 марта, 2011

Красота в банке

Знакомьтесь, это Ива, вернее Ивы)). Они пока ютятся вшестером в неэстетичной банке и ждут своего звездного часа. Пока же на улице никак не потеплеет - ночью на грунте все еще присутствуют злые заморозки и я боюсь, что эти трогательные зеленые листики их не переживут. Я давно мечтаю об иве на участке. Эти крошки низкорослые, вырастают чуть выше человеческого роста. А мне мечтается большая раскидистая ивушка с ветвями до земли, а под ней в тени ветвей - скамейка. Но наш скромный участок врядли осилит все мои фантазии...




Вырванные 4 дня

Вернее, почти неделя. Наши дети отравились. Чем? Мы и сами толком не поймем. Есть подозрение, но мы с мужем не уверены на все 100. Было весело...  В первые дни младшего Мишу все время тошнило на меня, а старший Саша не вылазил из туалета. Потом у обоих подскочила температура. Двое детей с температурой 39! Леша начал паниковать и пытался уговорить меня на "скорую". Я ни в какую. Знаю я чем бы все закончилось - укололи бы и забрали в инфекционное отделение. Щас! 
Отмучились мы два дня с температурой - спасались проверенным в бою "Нурофеном". А вот с поносом (простите) было труднее. Старший уже взрослый - сам знает, когда нужно бежать и добегает. А с Мишуткой были постоянные "конфузы". Только успевала белье менять... Вообщем, мне было не до ноутбука. От постоянных бегов по маршруту "унитаз-душ-шкаф", к вечеру едва таскала ноги. 
Диарею лечили Нифуроксазидом - такой желтый сироп с фруктовым ароматом. Давала три дня, потом перестала, потому как не видела результатов у младшего. 
Сейчас с детьми все нормально. Но впечатлений осталась куча! Порадовал Леша. Послу температурного кошмара подошел ко мне и проникновенно так выдал: "Нееет, третьего у нас не будет точно!.." :) У меня, прям, булыжник с плеч. Я то думала, мы еще парочку смастерим)))). НУ, естественно, не будет! Я считаю, что в нашей стране и одного иметь - подвиг, а уж двоих - эт ваще неслыханная роскошь! Что больше - просто сумасшествие... Но это лично мое мнение.

29 марта, 2011

Камбек

Вот я и вернулась! Сколько же это меня не было? Один, два, три ... ого! целых 4 дня!:) Смотрю, у меня тут читатели добавились и комментов целый вагон и тележка. Извините, сейчас буду на ваши комментарии отвечать. А то вы, наверное, подумали, что я фифа какая-то и игнорирую ваши замечания! Вовсе я и не фифа)), просто обстоятельства так сложились,- потом расскажу. А сейчас буду исправляться:)

24 марта, 2011

Сама садик я садила

Поскольку настоящая весна с настоящим солнцем, настоящим теплом, настоящей зеленой травкой и настоящими весенними ароматами уже не за горами, я начинаю активные разработки планов будущего сада, если это так можно назвать. Засаживать все деревьями мы не намерены, поскольку места после раздела участка на две семьи осталось не так много. А хочется все и сразу: и крыльцо, и террасу, и беседку с банькой, и лужайку для детей, и небольшую игровую площадку с песочницей для них же и место для сушки белья. Фигасе! сколько планов, я аж сама прибалдела! Бедный мой муж(, и все один...

И вот в поисках своих мечт и их визуализации для большего понимания что и куда сажать, я просматривала сотни фото ландшафтного дизайна. Несколько приглянулись особо, ими то я и поделюсь с вами.


Тут понравилась клумба, альпинарий, кажись


И тут неплохое оформление альпинария


Симпатично, но вот садовые скульптуры я не очень люблю


Мини-прудик, удобно - можно сесть на край и ножки помочить))


Интересное решение я площадкой под садовую мебель


Это просто понравилось. Беседка за фонтаном такая милая


Тут мне больше дом понравился


Таинственный сад...


Небольшой участок и как удачно спланирован!


Калитка - просто вау! И дорожка, и растения! Хачу, хачу, хачу!


Очень красивая галерея.  Вот бы дорожку от калитки к дому так украсить,а? 


Тут меня пленила ива. Тоже хочу посадить ее на углу и под ней скамейку...


Заборчик, увитый девичьим виноградом.


Мощеная деревом площадка - тоже моя мечта)).
Ну вот и все ... пока)). Осталось всего ничего -  все это забахать и можно любоваться)). 

Ошибки в резюме

Когда мы с мужем активно искали ему работу и составляли для него резюме, я наткнулась на эту статью. Читая, мы только что под столом не лежали от хохота). Надеюсь, вы тоже немало повеселитесь. Приятного чтения!

Ожидаемые предложения:
• Цель поиска работы: одновременное получение удовольствия от работы и ее оплаты
• Получить должность: генеральный директор, исполнительный директор, коммерческий директор, зам. директора, руководитель отдела сбыта, менеджер отдела сбыта, торговый агент

• Меня интересует работа в области финансов:
-финанасовый директор(зам);
-главный бухгалтер (не очень хочется);
• отработка ведения бизнеса "по взрослому"
• Цель этого письма обратить Ваше внимание на мои способности
• Самоутверждение и достижения весомого положения в сферах соприкосновения моих целей и жизненного уровня
• Надеюсь, что в Вашем Банке предложений моему резюме найдется пара.
• Данное предложение после всестороннего обдумывания вызвало в моем лице большую заинтересованность.
• Стартовые. Так как я озабочен поиском работы, то любые флюктуации возможны.
• По складу характера мне легче сгенерировать идею, чем реализовать ее, поэтому я хочу быть менеджером среднего звена
• Вы в какой области специалист? - В Днепропетровской.
• Прфисианальный оффисный работник
• ...Но отсутствие у меня большого свежего опыта, конечно, настораживает.
Знание языков:
• Англійська-незалежний користувач (независимый пользователь)
• Английский - буквальное понимание до 90 % печатного текста и 100% понимание значения; 80% понимание произнесенного.
• Иностранный язык: базовый
• Английский - на уровне pre-immediate.
• Aнглiйська, нiмецька - з перекладачем.
• Английский- ориентировочно.
• Английский в стадии реконструкции.
• Английский (свободно на среднем уровне).
• Английский разговорный – свободно, немецкий – в процессе изучения, язык глухонемых – свободно.
• Английский - читаю, пишу свободно, говорю со словарём
• славянские (слабо, зато все)
• Устный и письменный перевод между языками
• English - basic fluency
• Английский/французский - более чем свободно
• Свободно говорю английский, украинский, русский
• Английский: необходимо освежить
• Разговорный английский (со словарем)
• Английский: существенно.
• Немецкий и французский - читаю со словарем, но смысла не понимаю.
• Полусвободный английский
• английский и французский (отдельные слова и выражения)
• Английский - как все.
• английский - пассивный свободно
• English (неразговорный)
• английский - Сертификат Украинской Академии государственного управления при Президенте Украины о владении разговорным английским
• Изучаю базовый English
• Знание английского языка не в совершенстве
Личные качества:
• Уровень образования: Два и более высш. образований
• Знаком с чувством юмора.
• Во избежание личных конфликтов и стрессовых ситуаций на работе, считаю необходимым в кратчайшие сроки составить психологические портреты всех сотрудников фирмы, изучить их склонности и привычки.
• Коммуникабельна, способна легко вступать в деловые контакты с пользой для решения необходимых вопросов.
• Умение выделить суть проблемы, способность убеждать людей, навязывая свою точку зрения; умение конкретно поставить задачи…
• Могу работать в автономном режиме, находясь в длительной командировке.
• Трудолюбие (особенно при наличии интереса к работе).
• Приятная внешность и голос, потенциальное стремление к серьезной работе.
• Склонность к анализу, артистизм, умение сказать «нет», патриотизм, склонность к оправданному риску, умение обучать, любовь к животным, умение отказаться от тактических побед во имя стратегических, не конфликтность, настойчивость.
• Абсолютная лояльность по отношению к работодателю
• Доброжелателен, командный стиль работы. Есть чувство юмора и чувство меры.
• красивое словесное оформление любой информации
• Своим недостатком считаю выполнение чужой работы.
• Жизненный девиз - никогда не стоять на месте.
• Отсутствие мании величия
• Иногда опускаются руки
• Слишком интеллигентна, что в наше время иногда вредит
• Иногда переборы с вином и женщинами
• Слишком люблю мужа
• В разговоре могу пофантазировать, чтобы произвести впечатление
• Покой ума
• Трудоголик. Люблю брать на себя чужие обязанности
• В свободное время могу отдаваться полностью работе.
• Политически грамотен
Личные сведения:
• Женат, но не курю
• Семейное положение: холост, но это не кредо.
• Семейное положение: счастлив в браке.
• Не женат (возможны командировки).
• Хронических заболеваний и противопоказаний не имею. Интересы и увлечения – разнообразные.
• Mрія: мерседес з відкидним дахом (мечта: мерседес с откидным верхом)
• белая и пушистая
• Хоббi: колекцiонування окулярiв вiд сонця та коустерiв пiд пиво i ще дещо (хобби: коллекционирование очков от солнца и коустеров под пиво и еще кое что)
• Happily married with one child
• Состояние в браке: замужем
• Cлужба в вооруженных силах: депутат райсовета
• Мне 45 лет - это нормально?
• Мой возраст (46 лет) свидетельствует против меня, однако то обстоятельство, что моему сыну 6 лет, говорит о том, что у меня хорошая мотивация и я сохранил способность учиться и активно работать.
Из резюме:Венцом всех своих способностей и деяний считаю здравый смысл.
Курьер пишет в анкете:Чем Вас привлекает данная работа: сравнительная простота.
К вопросу о грамотности:
Место работы: повелен (видимо имелось ввиду «павильон»)
Чем Вас привлекает данная работа: повИсить свою квалЕфикацию.
Генеральный директор пишет в резюме:
ОТЛИЧНО ВКУСНО ГОТОВЛЮ, ЗНАЮ МАССАЖ
Из резюме на вакансию секретаря:
Дополнительная информация о себе: умею работать "сверхурочно"


Источник: http://rabota.ua/

Карта желаний

Вот она, карта моих желаний. Посередине, как и положено, одна из лучших моих фотографий. А вокруг мои мечты, желания и хотелки. Сверху прикрепила ван доллар для солидности и привлечения несметных богатств. Каждую осуществленную мечту отмечаю датой ее осуществления. Моей карте сокровищ 5 лет и половина всего, что тут наклеено, уже сбылась. Думаю, что этим летом-осенью ряды сбывшихся мечт пополнят терраса, сад и кухня с гардеробной)). И тогда придется делать новую карту, заметки уже имеются  - берегитесь журналы по дизайну!;)





23 марта, 2011

Надоело!

Как же надоело жить в этой стране! Я устала каждый день думать о том, как заплатить за  коммунальные услуги, где взять деньги на продукты, как собрать ребенка в школу, как ...как... Я хочу жить, а не выживать каждый день! Хочу отдыхать с семьей там, где хочу, а не там, где доступно! Хочу покупать детям качественные продукты питания. Хочу лечить детей, а не кормить фарма-индустрию. 

Я иногда поражаюсь тому, как мы все умудряемся существовать в Украине. Как можно на такие смехотворные зарплаты есть, пить, одеваться, не замерзать зимой, рожать детей, содержать садики и школы, да еще и умудряться где-то отдыхать. Среднестатистический европеец (не хочу никого обидеть) и трех месяцев не продержится в таких условиях! 

Зарплата три года топчется на месте, а тарифы на коммунальные услуги уже успели поднять три раза! У родителей нет денег, а они все равно делают учителям и воспитателям дорогие подарки по поводу и без. Ну зачем?! Мне на моей работе никто не дарит стиральную машинку и одеяла! Хочется спросить у них: "Люди, вы что, ненормальные?!" Неужели нельзя обойтись букетом и коробкой конфет? Со страхом жду первого класса, когда после торжественной линейки на фоне обшарпанной начальной школы довоенной постройки, учитель заведет плавную речь о новых пластиковых окнах и входной двери. А дети наши будут зимой сидеть в чем пришли, но зато с новой дверью.

Боюсь ходить в нашу поликлинику, где только в углу не нас..но - такая темень там стоит и мрак, и  три стула возле кабинета сдачи крови - можете прилечь, коли чё. Только на вас обязательно наступят, потому как коридор полтора метра в ширину. И не дай бог вам попасть в инфекционное отделение, лучше сразу сдохнуть. Какой смысл лечится в палате, где весной минус 10 и такая сырость, что все матрасы с подушками хоть выкручивай. И это палата для мамы с младенцем! Я плакала там 2 дня...

Я хочу, чтобы в школе ребенок познал весь мир, а не учил каждый год Тараса Шевченко и понятие не имел о произведениях мировой классики. Я хочу, чтобы историю преподавали не только для того, чтобы воспитать русофобов и вбить в незрелые головы мысль, что во всех наших бедах виновата Россия и "прокляти москали". Я знаю, что говорю и не надо меня убеждать, что это не так.

Я хочу идти на работу с уверенностью, что получу зарплату, на которую буду ЖИТЬ и чувствовать себя человеком. Я хочу выйти на пенсию и путешествовать, а не считать копейки и ждать смерти. Я хочу ... Я хочу чтобы мои сыновья не жили на Украине, не женились в этой стране и не растили тут детей. Я хочу чтобы они жили там, где они будут людьми и полноценными гражданами, а не серой массой, выживающей на грани своих возможностей.

И не надо говорить мне, что все зависит от нас! За 20 лет жизни в этой дыре, я поняла, что ни фига от нас не зависит и ничего не изменилось за 20 лет  долбанной независимости. И когда я вижу ликование власти по поводу проведения у нас Евро-2012, то понимаю, что ничего не понимаю. Как можно устраивать пир среди чумы - строить супер-отели и рестораны, когда населению нечего есть? Что увидят туристы, когда к нам приедут? Дорогие машины и раздолбанные дороги, шикарные отели и зачуханные "хрущевки", помпезный Крещатик и загаженные околицы? У страны, где красят ногти, когда грязная за..ца (простите), нет будущего. Больше мне нечего сказать.  Мне все надоело.

21 марта, 2011

Мама против государства - кто кого. 1 раунд

Сейчас мамам, находящимся в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, ежемесячно выплачивают пособие в размере смешных 130 грн. (13 евро). За эти деньги можно купить пачку подгузников или заплатить за свет и все! Согласно украинскому законодательству, застрахованной особе полагается выплачивать прожиточный минимум в размере установленным Верховной Радой в каждом новом бюджетном году. В среднем нам недоплачивают где-то в 600-700 грн. ежемесячно. Кому то очень выгодно, что мы не знаем нашим прав и законов. Прецеденты подачи иска уже имеются и люди возвращают недоплаченные пособия. Сначала нужно написать заявление в управление социальной защиты населения (соцзабез) с просьбой начислять пособие по уходом за ребенком до 3 лет как положено и вернуть задолженность, и впредь платить по закону. К слову, срок исковой давности в этих делах всего полгода, так что, кто не успел, тот опоздал. И то тоже очень выгодно нашему руководству. Как я понимаю, законы принимаются для них родимых и кто в курсе, получают все как надо и даже больше. А остальная толпа (мы, в смысле) живите, как хотите на издевательские 130 грн в месяц. А, еще забыла добавить, и не в чем себе не отказывайте! 

Дальше, через месяц придет ответ (если пришлют, конечно, ведь у нас нигде нет марок!) в 99% случае - отрицательный. Но мы, же принципе, другого от нашей стремительно рвущейся в Евросоюз страны, и не ждем. Берем этот ответ, прикладываем к нему необходимые копии документов, составляем иск и торжественно относим все это в суд, не забыв уплатить пошлину.


Это было вступление, чтобы вы все были в курсе о чем речь. И так, я узнала, что все это не шуточки и не сплетни, и что по закону нам действительно полагается выплачивать прожиточный минимум. Сейчас в судовой практике применяют прожиточный минимум для детей до 6 лет, он немного меньше (и так тоже для государства проще). Но среди юристов бытует мнение, что это все туфта и что пособие выплачивается маме, то есть застрахованной особе, а не ребенку, что вполне логично. А значит и платить должны прожиточный минимум для взрослого работающего человека. Но нам никак не платят! Так что возмущаться я не буду: до 6 лет так да 6!


Мне повезло - у меня есть друг, занимающей руководящую должность в суде. Навела через него справки, он подтвердил мои сомнения и  помог в составлении заявления в соцзабез. Я подправила его и с мыслями "Но пасаран!" понесла сдавать. Хочу напомнить, что такого рода бумаги нужно печатать в двух экземплярах и один со штампом входящего номера и даты оставлять у себя, а то вдруг и них там "потеряется". 


Прихожу я в этот домик на курьих ножках (по другому не назову, - зданию сто лет в обед) и иду сразу в приемную. Секретаря на месте нет - жду в коридоре. Вокруг толпы, быбульки, немытые лет 5 и соответствующие ароматы. И вот по коридору плывет секретарь - чинно-важно мимо меня проходит мадам одного со мной возраста с пышными формами и "русой косОй до поЯса". Не думайте что утрирую для пущего впечатления говоря про это "чинно-важно", потому что она именно так и проплыла, и еще гордо задрав подбородок!  Еще бы, она ведь СЕК-РЕ-ТАРЬ  соцзабеза! Ну вы же в курсе, что в больнице главные - санитарки, а в таких организациях - секретари? Не? Так я вам открыла эту страшную тайну. Иду следом за ней в кабинет, а сама уже нюхом чую "начинается!" Даю ей заявление. Пересматривает каждое слово и небрежно бросает: "А мы в печатном виде не принимаем...". У меня глаза сразу округлились: "Не поняла?.."  "Начальник выдал распоряжение - только в письменном виде от руки". Епт! 21 век! "А как же Закон "Про звернення (обращение) громадян?" - спрашиваю я и начинаю нервничать и со злостью посматривать на секретаршину косу. "Не знаю, идите спрашивайте у начальника. Если даст добро, я приму". 


У начальника, естественно, занято. Чувствую, что мне жарко и дурно. Выхожу в коридор, начинаю раздеваться, а в душе революция и танки. Тут вижу знакомое лицо! В такие минуты начинаешь понимать в полной мере слово "связи". Если бы не Н. черта с два! я бы подала заявление в тот день. Объясняю ему ситуацию, он делает такие же круглые глаза, как и я в приемной, при слове "от руки" (и это зам. начальника))). Идем с ним в "будуар", где звучит фраза от мадам с косой "Носят тут пачками!" и от моего спасителя "Что значит "носят пачками"?! Она принесла свое заявление! И если у нее дома есть компьютер, то почему она должна писать его от руки?!" Вообщем, злополучную бумажку у меня приняли с видом обиженного щенка. Щесслово, как-будто она из своего кармана мне выплачивать эти деньги будет! При этом добавила, что присылать ответ они не будут - у них марок нет. Хоспади, та я сама приду!


Ну что вам сказать, вышла я из этого пекла с подкошенными ногами и трясущимися руками. Но зато наууууученнааааая... Так что, можете обращаться - собаку я, конечно, в этом деле еще не съела, но хвостом уже подавилась. 


Есть еще вариант и мне он (уже) нравиться на порядок больше - отправить заявление рекомендованным письмом. Вам тогда придет бумажка с уведомление, что они его получили и за него расписались. Да и ответ они будут вынуждены вам прислать. И еще один несомненный плюс  - вы не увидите их добрые-милые лица, а они ваше недоброе и перекошенное яростью лицо)). Да и нервы будут целее... и косы.


Нужно было сразу маму слушать - она у меня в этом дел свою собаку съела... И даже разговаривать с ними умеет - они все ее бояться. Мама сразу Президентом и его горячей линией пугает, а слуги народа за свои места знаете как переживают!


Не думайте, что я не уважаю работу государственных служащих и всех ставлю в один ряд. Нет! Я сама такая, ну в смысле работаю в гос. учреждении. Просто не понимаю, как можно так по-скотски относится к людям. И дело не в присяге, которую мы все подписываем с приходом на эту работу, а в нас самих. Я еще подумала, что теперь знаю, как мне нужно ходить у себя на работе в организации, стоящей на несколько ступеней выше нашей районной конторы соцзабеза. Столько лет потеряла на неправильную походку, ай-яй-яй! Корону мне, корону! 


Теперь осталось подождать 4 недели до начала второго раунда - суда. Ждите репортажа с места событий.


P.S. Если для кого-то еще актуально то, что я тут написала, пишите мне и я вышлю вам образец заявления.

19 марта, 2011

Любовь и голуби

Обожаю этот фильм! Смотрела его уже раз 10, наверное, и еще столько же собираюсь посмотреть. Знаю на память все диалоги и от этого он мне еще роднее. Умели же раньше так снимать, что невозможно оторваться от экрана в энный раз. И самое смешное в том, что на видео смотреть - совсем не то чувство, а вот по ТВ - сидишь, ждешь, терпишь 15-минутные рекламные заставки)).




А чего только стоят все эти фразы и искрометные диалоги!
- ну можно хотя бы посолить?
- соль - это белая смерть!
- так сахар же - белая смерть?..
- сахар - это сладкая смерть!
- ну тогда хлебушек..
- хлеб - это вообще, - отрава!
- я бы щас горбушечкой-то отравился бы!..
- ну, Раис Захаровна, жрать ведь охота!..
- не жрать, а есть!
- чё?..
- Ни "чё", а что!!!


А это:
- Ты ли, чё ли?..
- я!...
- Ах ты! Сучка ты, крашена!
- Ну почему же сразу "крашена", это мой натуральный цвет волос!..


А у вас какие любимые фильмы? Или фразы? Побалуйте уж:)

18 марта, 2011

Цитаты недели


  • Ходила сегодня на собеседование. Оделась как цивил, накрасилась аккуратно, грамотно отвечала на все идиотские вопросы, а потом психологиня попросила меня нарисовать несуществующее животное и назвать его. Я недолго думая нарисовала мозгового слизня и подписала соответственно "Брейнслагз". Она полминуты переводила взгляд с меня на рисунок и обратно, а потом задумчиво изрекла: "Понимаете, в этом тесте рисуемое животное – представитель самого рисующего. И как вы себя позиционируете в социуме?"

  • Работаю юристом. Вчера представлял интересы мили... полицейского в суде. Судились со страховой, которая ему не платила по КАСКО. В общем, этот господин полицейский разбил свой новый "MERSEDES ML AMG", точнее в него въехал автобус. Явился на суд он по форме. Судья (С) начинает расспрашивать его о подробностях ДТП.
    С: Расскажите, что произошло
    П: Ну в общем ехал я, никого не трогал и тут вылетел на меня этот автобус..
    С: А что Вы так скромненько? Вы рассказывайте полностью, по порядку: "Я, сотрудник органов внутренних дел, живу по средствам, владею новым автомобилем Мерседес-Бенц стоимостью 5,5 млн. руб...

  • с Википедии:
    Фильм является приквелом спин-оффа сиквела ремейка фильма, созданного в 1932 году.

  • Догадывала за мамой кроссворд.
    "Серое вещество в черепной коробке"
    Мамин ответ: "ФАРШ".
    Очень мило.

  • С сайта знакомств.
    анкета девочки:
    имя: алина
    рост: 172
    вес: 55
    телосложение: зависит от настроения)
    supergu: ты что, Халк?

Добрый доктор Комаровский

Те, кто читает меня постоянно, наверняка помнят мою статью про дисбактериоз и запись на съемки передачи "Школа доктора Комаровского", а кто еще не в курсе, читайте здесь. И так, в среду мы (я, Леша, Миша) отправились в долгое путешествии по столице Украины. Почему долгое? Да потому, что планов было  много - купить плиту и йогуртницу,  попасть на съемки и вернуться домой живыми;). А это вам не раз-два. Дело в том, что студия находится на левом берегу у черта на куличках. Если считать дорогу из Макарова, где мы счастливо живем, то получается, что нужно сменить 3 вида транспорта, а именно: машина-метро-трамвай. И то, и другое, и третье занимают не менее получаса езды. А с Мишуткой было вообще очень не скучно:). В машине по дороге в Киев было все нормально - он просто спал. А вот в метро начался цирк - на каждой станции сынуля порывался выйти и оттоптал Леше все колени. Как только двери закрывались, он успокаивался, но на следующей станции история повторялась. Так мы промучились под смех всего вагона минут 45;).
Доехав до нужного места, у нас оставалось более часа в запасе и мы решили подзаправится перед съемками. 

Вот Миша с моим "бензином" - моим любимым клубничным шейком.
А потом оказалось, что мы не на той улице и пришлось еще долго идти пешком, при этом регулярно ловить злополучный воздушный шарик, постоянно слетавший с палочки, на которой в принципе должен ДЕРЖАТЬСЯ. 

Это перед началом процесса
Добравшись наконец до места проведения съемок, но уже без шарика с одной только палочкой, мы облегченно вздохнули. Нас встретила милая девушка Алиса и провела в комнату, где мы переоделись и привели себя в порядок. В холле нас ждал чай-кофе-водичка и пряники. Через 20 минут нас пригласили на съемочную площадку.

Вот так выглядит съемочная площадка глазами очевидцев))
Усевшись в первом ряду в удобные кресла, я принялась рассматривать окружающих. Новичков, как мы, было только трое. Все остальные уже давно стали завсегдатаями передачи и съемочная группа знала их в лицо и по именам, особенно детей)).

Мои мужчины
Потом к нам вышла ассистент режиссера Лиля и мы несколько раз аплодировали на камеру. Нужно сказать, что все это сопровождалось перманентным воем-криком-визгом вездесущих отпрысков, коих было немало. Наш был в первых рядах - бегал по сцене, ползал под столом, и  вообще, шумел как мог, а шуметь мы умеем. В виду нашей (Мишиной) активной деятельности на сцене, Лиля вручила нам спонсорский сок, который был выпит на ура без остановки на передышку на коленях у папы под светом софитов. Так что, ожидайте нашу мордашку крупным планом)). 

Так как мы с мужем сидели в первом ряду, нас предупредили, что сидеть нужно красиво, не горбиться и не вертеться. Для моего Леши это была настоящая пытка - полчаса не сутулясь! И когда режиссер скомандовал "Снято! Всем спасибо!", муж выдохнул "Ну слава богу!.." и развалился на кресле;)

Лиля, ассистент режисера



Сама съемка уже с доктором длилась не более получаса. Комаровский очень понравился. От  него идет такая добрая теплая энергетика.  Была поражена его выдержкой - все время дети шумели так, что ни его, ни его собеседницы не было слышно. Наш Михей носился перед ним, аки сайгак по пустыне, и Комаровский даже попытался взять его на руки, но нас фик поймаешь:). Поскольку темой передачи была "Сыпь", доктор попросил оператора взять крупным планом наши щечки, при  этом добавил "Если ты его поймаешь, конечно!"

Специально для подруги Жени. Да, вопросы раздали на бумажках. Но я подозреваю, что можно было задать и свой, но по делу.

После веселой съемки, все желающие могли сфотографироваться с добрым доктором. Он шутил, обнимал всех за плечи и раздавал автографы. 


Податься в ведущие, что ли?
Ребята звукооператоры
Добрый доктор Айболит
После того, как все желающие получили фото на память, я задала Евгению Олеговичу интересующий меня вопрос. Он уточнил не даю ли я ему витамины, не чешется ли сыпь и сказал, что это точно не дисбактериоз (фуух! 200 грн на лекарства коту под хвост! Никому не нужны?). Добавил, что у нас сейчас период активного роста (еще какого активного!), порекомендовал давать  по две таблетки глюконата кальция в день, мазь, названия которой мы с Лешей благополучно забыли:) и летом вывозить на деревню в грязь!;) Мазелтоф! Чего-чего, а вот грязи в нашей "деревне" хоть отбавляй! 

Самое интересное, что сегодня я уже вижу улучшения. Результат, как говорится на лицо. Я ж говорю, энергетика!;)


P.S. Передача выйдет в эфир только осенью этого года. Если пропустите, то на сайте в разделе видео, можно будет посмотреть интересующий вас выпуск. Видео-материал добавляется на сайт Комаровского спустя 3-4 дня после выхода в эфир. 

Типичное не то

Вчера мой горячо любимый муж, глядя на мои мучения-манипуляции с блогом, покровительственно изрек: "Зачем ты мучишься? У тебя был замечательный шаблон и в другом цвете я твой блог просто не вижу. И вообще, настоящие блоггеры такой фигней не занимаются! Ты же хочешь выглядеть серьезным блоггером?" Ха, конечно хочу! Короче, я поправила очки, поменяла озабоченное выражение лица на умное и ... поставила обратно старый шаблон. Вы не поверите, это было то, что я искала! Я еще раз перечитала ваши комменты и поняла, что все гениальное просто - осветлила фон сообщений и вуаля! 

P.S. И что это со мной было, а? Авитаминоз, жажда перемен? И вообще, я тут не при чем! Это все она виновата, весна! ;)

Пост сомнений

Сижу и думаю, нравится мне новое оформление или нет... И не могу понять никак. Может я просто не люблю перемен? Да нет, вроде люблю и даже очень. Может мне просто очень нравилось предыдущий шаблон? Да, но он был трудночитаемый. Даже мне приходилось наклонять экран ноутбука для пущей видимости. Вроде не хватает тут яркого пятна. Нужно подумать. А вы пока читайте-читайте;)...


17 марта, 2011

Мечты сбываются! Главное - потерпеть...

Вчера был день, полный событий. Самое важное - это, конечно же, покупка, облюбованной в мечтах, новой плиты. Я мечтала о ней почти 6 лет - ровно столько, сколько в моем паспорте значится, что я  навеки Ваша:) (мужа, то есть). 

Вот она, моя красавица. Плиту Candy выбрала не случайно, мы уже обзавелись стиральной машиной этой марки. Машинка не производит такого шума, как Индезит (иногда я вообще забываю, что стираю), у нее большой барабан и большой выбор программ для стирки, а главное можно постирать всего за 32 минуты при 40 градусах, а это не все бренды умеют. Как вы уже знаете, я долго разрывалась между газовой и электрической духовками. Но в конечном итоге, выбор пал на газовую, и не случайно. С первого апреля на 15 процентов ОПЯТЬ дорожает электроэнергия. К слову, у нашего дражайшего правительства в планах до 2015 года поднять цену на свет до "экономически обоснованного показателя" (1 грн. с копейками). Короче, и тут нам всем придет зашибись). Я не стала шутить с судьбой, пока газ не подорожал, буду радовать семью домашней выпечкой и разноображу наше скучное меню.

В этой плите есть все, что мне нужно - электро-поджиг верхних конфорок и духовки (надоело обжигать руки, проделывая сложные манипуляции со спичкой), термостат (незаменимая вещь при выпечке сложных десертов, да и не очень сложных тоже!), два противня (это ваще сейчас большая редкость) и регулируемые ножки (очень актуально для нашего кривенького (пока) пола, а подкладывать бумажки - это позапрошлый век:)). Ждите репортажа с места событий, когда нам доставят эту крошку и я начну плясать вокруг нее ритуальные танцы счастливой домохозяйки. А в выходные начнется спектакль под названием "Заготовлю-запеку!"

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...