28 августа, 2013

Отгадка

Всех, кого волнует вопрос, а что же я такое страшное и ужасное загадала в своей загадке, сейчас же ждет облегчение в виде отгадки. И так! ТА-ДАМ!

ЭТО - дезодорант!

Поясняю. Разговорились с сотрудницей о фальшивых рекламных заманухах "Не оставляет следов на черном!", она же (сотрудница) и выдала мне это замечательную фразу: черное - белое, а белое - желтое. 

Между прочим, у меня все летние вещи белого цвета превращаются в "не пойми что" после пары стирок - после второго ребенка я начала сильно потеть и никакие дезодоранты меня не спасают. Бывает так, что приходится прокладки ежедневные приклеивать на одежду, чтобы не сверкать мокрыми подмышкам. Брр!

2 комментария:

  1. Опс! Не покупала тот, что "для чёрного", вот и в голову не пришло.

    ОтветитьУдалить
  2. Если одевать одежду не сразу как только намазал/набрызгал, то особо следов не оставляет. Хотя тоже, черные платья у меня из-за этого не в почете :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...