10 мая, 2015

09 мая 2015 года Красноясрк

Всех с праздником великой победы, друзья! Да, я знаю, что пропала. У меня столько новостей, а я молчу, потому что ноутбук мой накрылся. Пишу сегодня с маминого, потому что не могу не написать о том, как мы всем составом побывали на параде в честь 70-летия ВОВ.


По разных подсчетам в Красноярск на центральные улицы и площади вышло порядка 200 тыс. граждан. Немало, если учесть, что это город миллионный. Сразу скажу, что толком мы парад не увидели( - приехали поздно и мест, откуда все видно, уже не было. Пришлось залезать на какую-то военную машину, чтобы разглядеть хоть что-то. Так мы и простояли чуть больше часа: я, мама и Саша с Мишей, бродившими с танка на танк. Леша лавировал между боевыми машинами, карауля наших отпрысков.

Наше место дислокации
Народу, как видно по фото, просто битком.Не люблю я толпу, тем более с детьми, но не поехать было бы просто преступлением. И хотя мы страшно устали, ни капельки не пожалели о том, что поехали.


Где-то там происходило  главное зрелище.
Все началось с выставки военной техники, на которую разрешалось взбираться детям и взрослым, но под пристальным присмотром солдат. Была и полевая кухня, где всех желающих отведать солдатской каши, угощали гречкой с мясом. Потом был парад с прохождением расчетов и военной техники, а на закуску дали авиацию. Последняя, хоть и ни в какое сравнение не шла с количеством воздушной техники в Москве, вызвала море эмоций в толпе. Кстати, это был первый раз, когда в Красноярске разрешили проделать подобный номер.



Истребителей не засняла, хотелось насладится зрелищем вполне). Одним из ярких во всем смыслах моментов был запуск воздушных шаров. Люблю я шарики, даже больше салюта. Шары пускали цветные круглые и белые в виде голубей - птиц мира. Они потом очень красиво смешались в небе.




Шарики потом еще долго кружились в воздушных потоках, радуя глаз и бередя душу.



Фото на память
Шествие "Бессмертного полка". В следующем году и мы пойдем с семьей.
Это если быть краткой. А если не краткой, то не хватит мне тут слов, чтобы описать все пережитые нами эмоции. Такие праздники очень нужны, они безусловно объединяют народ, несут в себе заряд здорового патриотизма, воспитывают подрастающее поколение, сохраняют народную память. 

С праздников всех! С Днем великой победы! УРАААА!

3 комментария:

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...