09 февраля, 2011

Морской бой

Играли на днях с Сашей в морской бой. Сашке 5 лет и раньше он всегда играл на пару с папой - он тыкал в клетку, а Леша говорил координаты. Или, когда Саша попадал в мои кораблики, Леша показывал клеточку и сынуля победоносно ставил крест)). Но в этот раз все было по настоящему - Сашка был один в поле воин. И если цифры и буквы мы знаем, то вот со связкой их по оси координат туговато. Так банальная игра в морской бой превратилась в двухчасовую морскую баталию с Сашкиными воплями "Урааа! Попал!", моими стонами "Когда же это кончится!" и Лешиными "Терпи, Любимая), это твой сын". И все это вперемешку с диалогами приблизительно такого содержания:

- Мам, С5!
- Ранил!
- А где это?..
- А теперь куда: вниз или вверх?

Я проигрываю(!) и Саша решил надо мной сжалится: "Мам, давай я тебе скажу, где мои кораблики?" Мужское благородство!))

P.S. На фото Сашин листик. Зацените старание ребетёнка в наведении точечек).

2 комментария:

  1. О! Какой молодец!
    А у нас в детстве с братом (вернее у брата :) был электронный морской бой. Мне очень нравился.
    А вот в "бумажный" только в школе стала играть и, кстати, "РЕСПУБЛИКА" для меня ново. Мы просто писали алфавит.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, молодец)). Только я теперь пас)), пусть папа так мучится. А "республика" мы всегда писали. У каждого региона свои "фишки")). Про электронный морской бой впервые слышу, чего только не было).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...