10 февраля, 2011

Комплимент по-мужски

Вчера вечером готовимся ко сну. Миша мечется между мной и Лешей - никак не определится возле кого поуютней будет пристроится на ночь. Я сержусь, глядя на эту получасовую возню, и называю Мишутку мартышкой из анекдота про "красивая или умная". И тут мне в голову приходит "гениальная" мысль - спросить у полусонного мужа о том, красивая  или умная его жена (то есть Я). На что муж ответил: "Ты как мартышка!" Зависает пауза и муж понимает, что брякнул че то не то, и быстренько исправляется: "Ну в смысле, и красивая и умная!" 
Мораль: не задавайте глупых вопросов сонным мужьям:)

6 комментариев:

  1. Забавно...С просони чего не ляпнишь то)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага)). А еще всякие перлы во сне)).

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что ни я, ни муж во сне не разговариваем, а то бы мы такого наговорили))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Везет вам, Илона. А у меня муж разговаривает, хоть бери да записывай. Уже модно было бы сборник его соннизмов выпустить)).

    ОтветитьУдалить
  5. Из оперы "Когда красивым направо, а умным налево, я прям разрываюсь!"

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан, ну да! Мы же и умные и красивые))). Нам двери прямо - туда, где табличка "Абалдеть, какие женчины"))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...