09 августа, 2011

В пролете

Купила я таки лотерейный билет. Купила и благополучно о нем  забыла. Забыла и посмотреть сам розыгрыш. Вспомнила только сегодня, и то, только потому, что всю ночь мне снились говняшки на детской лопатке, говняшки на обуви и коляске... А потом чемодан приснился с пачками купюр, которых я отродясь в руках не держала (пачек). Снилось, как мы с мужем машину выбирали.

Вообщем, проснулась я миллионером. В душе. Проверила тираж по интернету. Ни одной линии. Так и осталась миллионером. В душе.

Черт с ними, с деньгами этими! Я СЧАСТЛИВА и без них!

4 комментария:

  1. вот молодец!
    А и черт с ними! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооо, миллионер в душе - это уже хорошо, а вдруг, да сбудется ? :)))) Да, но не деньги делают нас счастливыми, но и без них тяжеловато. Я бы тоже, например, машину с мужем повыбирала...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирен, стараюсь))

    Елена, приходится как-то выкручиваться)). А мужа отправлять одного за машиной никак нельзя: а кто цвет выберет, пимпочки и кнопочки всякие оценит?))

    Маш, :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...