17 апреля, 2014

Перепост с сайта Михаила Задорнова


Латвийские власти хотят лишить меня вида на жительство. Из-за того, что я, якобы, призываю к войне. А на Украине всенародно вывесили портреты нескольких известных людей (в том числе, и мой), подписавших письмо за присоединение Крыма к России. Мол, мы призывали к войне.

Думаю, что это просто обида за мои последние сатирические высказывания по поводу обстановки. Правда глаза колет!

Подписывая то письмо, я не призывал к военным действиям. Кстати, их и не было. Это на Западе показывают военные учения в Пскове, а комментатор говорит, что это российские войска входят на Украину. Украина и страны Балтии совершенно не осведомлены о том, что происходит на самом деле.

Я писал о Крыме, как о том крае, который окультуривал русский народ в течение многих столетий. А потом за 20 лет всё это было разворовано украинскими политиками и бизнесменами. Да, понимаю, многие возразят – российские олигархи и чиновники не лучше. Соглашусь категорически. В своих блогах я настойчиво просил наших бизнесменов задуматься о том, что и с ними может произойти то, что произошло с Януковичем и его свитой, если они будут продолжать обворовывать свой народ.

Не хочу повторяться. Если хотите узнать моё мнение, посмотрите предыдущие посты.

Я и сегодня считаю, что то, как ведут себя антимайдановцы в Донецке, Луганске, Харькове, — не совсем правильно, мягко говоря. С одной стороны, охватывает гордость за то, что русские люди хотят за себя постоять. Но почему это так глупо делается? Во-первых, почему надо под российскими флагами в Донецке выкрикивать: «Россия!» и штурмовать административные здания? Ведь если речь идёт о федерации, то причём тут российские флаги? Это же подстава! В мире показывают эти новости и всё сваливают на Россию. Им невозможно доказать, что эти люди из самых хороших побуждений требуют федерацию – мол, почему мы кормим всю Украину, мы хотим, чтобы всё, что мы производим, у нас и оставалось. Выкрики «Обратно в СССР!», флаги Советского Союза на фоне памятника Ленину – это всё неверно. Если вы действительно сражаетесь за свой род, за русский язык, выйдите на мирную демонстрацию. Не жгите покрышки, не захватывайте здания. И, тем более, не делайте это с призывом, чтобы Россия вас защитила. Иначе это выглядит как провокация. В результате Россия не сможет вас защитить, потому что весь мир в ужасе от того, что российская власть якобы подогревает русскоязычное население на Украине.

Не так трудно добиться уважения к русскому языку даже у сегодняшней нелигитимной власти. Они собираются в Евросоюз! Если бы не Евросоюз, положение русских в Латвии, Литве и Эстонии, было бы ещё хуже, чем сейчас. Всё-таки, Евросоюз в какой-то степени сдерживает ненависть к русским в странах Балтии. Фашисты могли бы распоясаться окончательно в той же Латвии.

Я не буду обжаловать решение латвийских властей о лишении меня вида на жительство, если оно будет принято. Более того, буду гордиться! Против меня сегодня та власть, которая разрешает выходить на улицы бывшим эсэсовцам. Прославляет тех, кто убивал тысячи людей! Значит, если такая власть против меня, то я прав. Это честь, быть удостоенным целого заседания латвийского парламента! Я не зря прожил свою жизнь!

Подумаешь, у меня там дача, этакая бывшая летница, которую я сделал зимницей. Хорошо обустроенная берлога, далеко не коттедж и не замок. Кто-то из московских бизнесменов пришёл ко мне в гости и спросил: «А где ты настоящий дом строить будешь?» Ну, хорошо, не буду я туда ездить. Есть множество чудесных мест в России. Да, я люблю Латвию, я там вырос, там могилы моих родителей. Даже если меня перестанут туда пускать, эта любовь и память о родителях сохранятся в моём сердце. А это важнее, чем отметка в паспорте. Это не помешает мне и чудесно относиться к тем латышским друзьям, с которыми я всегда был в хороших отношениях.

Более того, я глубоко уважаю латышский язык, считаю его очень мудрым языком земледельцев. Древнейший язык, позволяющий заглянуть в праязык арийской общности народов.

Вместо того, чтобы лишать меня вида на жительство, лучше подумали бы о том, как повысить образовательный и культурный уровень в своей стране. Ведь он сильно упал за последние годы.

Больше меня заботит то, что происходит на Украине. Мне хочется обратиться к русскоязычному населению юго-востока Украины. Не подставляйте Россию, тогда она сможет вам помочь! А иначе никто вам не поможет. Ведь во всём мире сегодня на вас смотрят, как на террористов. Я и многие другие понимают, что это не так. Мы поддерживаем вас от сердца и от души. Дайте нам возможность сказать за вас слово. Сейчас вы действуете примитивно!

Сегодняшняя недовласть на Украине очень напугана тем, что происходит. Она пойдёт на уступки. Им американцы укажут, что надо делать. А будете кричать «Россия, Россия!» с российскими флагами, американцы пришлют десант. Создадут видимость, что Россия вмешалась. И что дальше? Война? Вы подумайте об этой ситуации. Кто не согласен с моим мнением, приезжайте к нам в Россию. Уж где-где, а здесь вас будут любить и уважать. И вы будете выглядеть здесь героями, так же, как крымчане.

Это будет страшно, если Россия будет вынуждена военным образом вмешаться во всё, что происходит. Американцы и Евросоюз именно на это и провоцируют. А вы сегодня лишь работаете на эти провокации! Хотя движения ваших душ светлы и сердечны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...