27 октября, 2014

Куклы как отдушина (для души)))

Когда-то, когда Барби была пределом моих девчачьих мечтаний, а всякая ерунда "под Барби" меня совершенно не устраивала - хотелось, чтобы гнулись руки-ноги -  пошила я свою идеальную куклу. 


Она получилась миниатюрной, в ладонь взрослого человека, чтобы было удобно играть. Это была простая тряпичная куколка с ручками и ножками тоньше пальца, которые я выворачивала крючком, а руки и вовсе мастерила из ткани, сложенной в несколько раз и прошитой строчкой посредине)). 

Волосы делала из ниток-мулине и перевела так половину маминых запасов черного цвета. Личико было разрисовано в стиле аниме - глаза с плошку, губки пуговкой. Все! 

Пришлось, конечно, стряпать копию и для младшей сестренки, чтобы можно было играть в куклы вместе. Принцами стали старые пластмассовые пупсы, у которых отвалилась шевелюра, короче, лысые принцы)). Я уже молчу про наш кукольный домик, от вида которого слюной удавилась бы любая Барби. Но это отдельная тема.

И так, пока я была вся на иголках из-за предстоящего переезда и вообще по поводу политических распрей, руки требовали дела, глаза красоты, а мозг отвлечься. Вот и вернулось ко мне детское увлечение. Первая куколка уехала в гости в Красноярск к маленькой девочке Ксюше. Вторая подарена лучшей подруге на память и теперь живет в Киеве. А третья красавица (к сожалению, здесь нет фото, как она выглядит сейчас, а у нее нарядная юбочка и сережки) укатила во Франция и теперь обитает в Лионе у сестры. 













2 комментария:

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...