16 мая, 2011

...и снова зашла:)

Продолжаем рассказ о поездке к мужу. Я уже говорила, что мне пришлось все время ходить хвостом за детьми и к концу дня ног я уже не чувствовала. Лагерь мы исходили вдоль и поперек. К сожалению, территория детского центра развития интеллекта (как он теперь называется) не очень обширна и приходилось повторять одни и те же  маршруты и теперь я знаю это место, как свои пять пальцев.

Одна из многочисленный заброшенных дорог-дорожек,
скрытая подо мхом и хвоей

Беседки 1983 года за территорией, доступной для детей

Во многих вот такие свалки. Тут я нашла два стула,
о которых говорилось в предыдущем посте

Еще один экспонат из прошлого столетия.
Сломленный и выброшенный на задворки истории.
А когда-то было очень удобное и красивое кресло

Сооружения не очень понятного для меня предназначения.
Там тоже импровизированная свалка

Это фото сделано за стеклом. Если приглядеться,
то можно разобрать надпись "Вода" на одном из автоматов
Помните эти автоматы с газированной водой с сиропом и без на выбор? Какая ностальгия меня охватила при взгляде на это "застеколье". И все просто покрывается пылью: настольный футбол и хоккей, игровые автоматы советских времен, но все еще в хорошем состоянии. А ведь все, что требовалось от директора, - это просто поддерживать эти вещи в рабочем состоянии. Может еще не все для них потеряно? Муж мечтает об газированной водичке у нас дома))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...