20 мая, 2011

Кувшин

В одном из постов я писала о находке: старом глиняном кувшине. Вот так он выглядел после того, как я его почистила и отмыла.


После того прошел месяц. Не было вдохновения и времени на занятия творчеством. Кувшин молча стоял в углу ванной, откуда смотрел на меня с немым укором каждый раз, как я туда заходила. Пришлось переставить его подальше, чтобы не нервничать и не мучиться угрызениями совести. Да и целее будет: Миша покорял все новые вершины.

Две недели назад у меня освободились лишние пару часиков, пока отпрыск видел послеобеденные сны. И кувшинчик превратился в в золотой. Правда, вид у него был наглый и цыганский - чистая золотая акриловая краска на черной глине дала немного жлобский оттенок. В таком виде кувшинчик сгорал от стыда за свою крикливость еще неделю. К сожалению у меня нет фото, а тут вспышка фотоаппарата все "испортила".


Результат мне не очень понравился. Поэтому поверх золота я положила серебро и получилась такая себе перламутровая лазурь. Так мы простояли еще пару дней. Рисунок все никак не приходил ко мне. Пришлось помочь воображению и из коробки были извлечены многочисленные журналы по дизайну. Наткнулась на неприхотливые вензельки. Внесла пару коррективов и добавила белые точечки. 

Вот:



Узор крупным планом: 


По задумке - это ваза для пионов и сирени. Теперь ждем сирени. Сегодня очередная поездка к мужу, а там просто сиреневый рай;). Ждите фото.

14 комментариев:

  1. Галочка, это шедевр просто! Творческие мучения не прошли даром!!! И линий раз подтверждение тому: если долго мучиться, что-нибудь получится! Очень понравился твой кувшин. Ой, тоже хотелось бы найти такой же кувшин!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Мне кажется очень мило получилось.
    Самое главное дождаться вдохновения. Я своё жду, пока не приходит. Поэтому любуюсь чужими творениями! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя. ты просто умница и рукодельница, какую красоту сотворила!!! А в кувшине ничего не было, когда вы его нашли? Может стоит ещё покопать?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну спасибо, Надежда, расхвалили)). Я и сама была очень довольна тем, что в итоге получилось. Не зря кувшинчик простоял месяц в забытие).

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, иногда этого самого вдохновения уж слишком долго ждать:). Но без него как-то несподручно - можно усё испортить:(

    ОтветитьУдалить
  6. Илон, кувшин просто был на улице в грудах разного "добра". Внутри были только опилки и паутина:)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, дуже гарний глечик, а хочеш почути літературну українську мову, приїжджай на Волинь!

    ОтветитьУдалить
  8. Почему-то вспомнился Дениска из Виктора Драгунского, как он кашу манную ел - посолил, потом сахаром посыпал, горчицы добавил... Правда там судьба каши была уже изначально предрешена ;-) А кувшин действительно хорош! Но вот мне его изначальный вариант очень даже симпатичен, впрочем может это все мои пуристские наклонности...
    Lena

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, спасибо за приглашение:). Вот малыши наши подрастут и мы будем путешествовать по Украине, а там, гляди, и на Волынь завітаємо:).

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, я, может быть, и не трогала бы первоначальный вариант кувшина, но уж больно руки чешутся сотворить чавото)). Вот, тренируюсь

    ОтветитьУдалить
  11. Галинко, ти не пошкодуєш - в нас є чудове озеро Світязь!

    ОтветитьУдалить
  12. Свитязь - чудное озеро, а главное очень чистое, а это большая редкость сейчас, к сожалению. Нужно срочно посетить!)

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, чудесные завитушки получились) хотя мне первый вариант тоже нравится) но этот такой нежный получился. и представляю, как красиво с пионами или сирень)

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюш, с возвращением в реальную жизнь))). Ну вот, всем нравится первоначальный "грязный" вариант)). Значит я не натуралка;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...