20 июня, 2011

Сережки

Недавно с мужем от нечего делать решили побороздить просторы интернета в поисках "чего-то, чего не знаю сам". И наткнулись на это фото. На ней Марайя Керри в не очень гламурном виде, как по мне.  

Наш старшенький - Сашуня - все время крутился возле нас. Смеха ради я спросила его:
- Сашуня, что есть у тети?)
- ...бокал с вином 
- А еще?:)
- Очки
- Ну, а еще что?)))
- (пауза) ссс... сь.. сережки!

Мы с мужем просто упали со стульев. 

P.S. Кому не видно, сережки у тети таки присутствуют;)

9 комментариев:

  1. нестандартный взгляд на стандартные вещи))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ксюш, это еще раз доказывает, что дети видят мир другими глазами и под другим углом)).

    ОтветитьУдалить
  3. у меня совсем плохая связь эти последние дни опять никакую "тётю" не видать!

    ОтветитьУдалить
  4. А, по-моему, сын - настоящий джентельмен:)

    ОтветитьУдалить
  5. Родика, жаль, а то можно было бы вместе посмеятся)))

    tattina, а то!:)

    ОтветитьУдалить
  6. я сначала вообще подумала что это ты :D

    ОтветитьУдалить
  7. Ну спасибо!))) Ты мне льстишь, сестренка)))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...