29 июня, 2011

Выбор забора

Уже несколько месяцев мы не можем решить из какого материала будет наш внутренний забор. Естественно, все упирается в финансы, которые, как известно, поют романсы и идут врознь с нашими желаниями и фантазиями. Иначе я уже давно бы купила секционный забор и было бы у нас вот так:


Или вот так:


То есть просто и легко. Привез, установил и любуйся. А пока у нас вот так:

Это до заливки фундамента
На заднем плане тот самый гламурный сарай, который закрывает весь вид из кухонного окна. Надеюсь, что скоро он будет мне видеться только в страшных снах или смотреть на меня со страниц фотоальбома, где запечатлена наша стройка века.

А это после заливки


Короче, о том, что на этом месте будет забор говорят только оцинкованные столбики. Их муж нарыл на ближайшем пункте приема металлолома. И это обошлось нам в несколько раз дешевле чем, если бы вздумали покупать металл в магазине. Вы бы видели с каким сожалением Алексей навеки вечные замуровывал их в фундамент - это же строительные леса, которые днем с огнем не сыщешь, а кто-то сдал их в лом.

Думаю, может прошвырнуться с прицепом по элитным поселкам: авось кто-то забор выкинул)). Такой бы меня вполне устроил:



В этом тоже что-то есть.
Но по стилю не подходит: уж слишком минималистичный

Думаю, придется таки заказывать горбыль. Отходы, конечно. Да и возни с ним на все лето, чтобы он имел приличный вид. Если очень захотеть и сильно попотеть, то может получится что-то вроде вот этого:

А пока я продолжаю рыться в нете в стремлении найти вариант типа "быстро, дешево и красиво". Удачи мне!))

4 комментария:

  1. Решение придет неожиданно. Так всегда бывает. Тем более, что столько информации!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, информации много - уже целая папка с фото, а сколько их вообще пересмотрено - тысячи!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, галочка, удачи тебе) мне уже не терпится,чтобы у вас этот забор появился-он так важен) может,и правда решение само придет)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш, спасибо)). Буду ждать прихода:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...