03 марта, 2013

Клятва Гиппократа

Спустя мечсяц после выхода на работу (июль 2012 г.) у меня начал болеть живот. Сначала я даже не поняла, что болит именно там, боль началась где-то в области сердца. Списала происходящее на сбой в ритме жизни, ранний подъем, смену режима питания. Но боль в течении месяца не давалf спокойно жить и работать. Потерпела еще месяц и решила пойти к врачу - боль сползла где-то в низ живота и я сидела на работе, свернувшись калачиком, и не могла нормально ходить. 

Терпеть дальше сил не было и я отважилась поход в поликлинику. Врач меня пощупала, нашла спазмированным кишечник, назначила разные анализы, в том числе и УЗИ, которые оказались чистыми и прописала дорогие таблетки от желудка. К слову, у меня никогда не было проблем с желудком и я просто без понятия, как он может или должен болеть. Таблетки стоимость 90 с копейками гривен я купила и мне действительно стало легче. 

Боли вернулись спустя пару недель после курса приема препарата. Благо таблетки остались и я снова начала их принимать. Кстати, у таблеточек интересный побочный эффект - приторможенность и состояние приближенное к алкогольному опьянению.

На прошлой неделе у меня снова начал болеть живот. Твою мать! - подумала я, - иначе никак невозможно описать ситуацию, в которой я нахожусь. Куда бежать с подобной проблемой и что со мной? Очевидно, что врач не знала сама ответ на этой вопрос и, чтобы не заморачиваться, прописала медикаменты наугад. 

Все выходные отлеживаюсь и постанываю так, что муж смотрит на меня с состраданием и без конца предлагает "ношпу". А еще у меня началась жуткая отрыжка, простите, от которой мне немного легче переносить боль. Если УЗИ показывает, что все органы работают нормально, а анализы чисты, как еще можно диагностировать мой недуг? Неужели теперь еще и мединститут нужно закончить, чтобы получить нормальное медицинское обслуживание?

8 комментариев:

  1. Галя, бедная ты! Еще так долго терпела, я бы почти сразу побежала к врачу.
    Может, есть возможность к другому врачу сходить, более к специализированному, к тому же гастроэнтерологу, а модет, и к гинекологу можно заглянуть. Все ведь органы рядом и взаимосвязаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, смертельно боюсь некомпетентности наших врачей. Посмотреть нормально не могут, а уже кучу таблеток навыписывают... Не могу забыть, как мы Мише лечили то, чего у него не было:(

      Удалить
  2. ой,Галя сочувствую... кишечные боли считаются одни из самых болезненных. Я не раз через это все прошла. Может тебе лампочку сглотнуть? Если это все-таки связано с ЖКТ, то узи не покажет того, что покажет внутреннее обследование. Я сама ее много раз глотала, всегда знала четко свой диагноз зато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже лечение никогда толком не помогало, вечно в три погибели согнусь, вся бледная. Помогает спокойствие и сон полноценный. Пару лет назад батюшка благословил пить святую воду из источника, после этого чувствую себя уже два года несравненно лучше! Причем во всех планах и болеть стала гораздо реже! Слава Богу!

      Удалить
  3. Галя, желаю тебе разобраться с причиной и вылечить поскорее. А врачи - они, к сожалению, не всесильны, часто нужно долго выяснять причину, прежде чем правильно найти и начать лечить.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, следует сделать гастроскопию. Только она показывает истинное состояние, УЗИ не видит, что у тебя внутри ЖКТ. Наверно, следует записаться в приличный медцентр в Киеве.
    Удачи тебе и выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! Жалко...
    Галина, надо обратится к другому врачу. По возможности - чтобы его порекомендовали. Что-то подобное (не утверждаю, что непременно, ни-ни) может быть при язве. А тогда должен быть проделан анализ на хелибактер (кажется, так).
    Надеюсь, что проблемы в скором времени решатся.

    ОтветитьУдалить
  6. Диагноста хорошего надо искать.
    Если от таблеток странные состояния - скорее всего, это просто от спазм, лечат побочные эффекты.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...