10 декабря, 2014

Мои головастики

Когда становится тоскливо или начинают лезть в голову разные нехорошие думы, я беру в руки иголку и начинаю шить. Выбор тканей невелик, вернее, его нет. Шью из флисовой шапки, отданной одной знакомой вместе с пакетом других вещей в качестве гумпомощи. Шапка мне эта совершенно не к лицу, поэтому я нашла ей применение получше - она дала жизнь трем "головастикам". 
Подарок для подруги раннего детства

Куклу сшила давненько. Никак не доведу ее до ума. Может, сегодня сяду и замаскирую ужасные швы у основания ручек.


Котик для Мишутки. Он с ним спит.

Для куклы долго не рисуется у мен лицо. Да и нечем его нарисовать. Нужны акриловые краски, а их я с собой не взяла - они просто уже никуда не влазили, да и я больше выбирала между сковородкой и еще одной сковородкой)). Но хотя бы карандашом наметила ей глаза, а стоит, как манекен безликий.




Совуня. Еще недоделанная. Нужно лапки ей смастерить.

Птичку эту не хотела выставлять на всеобщее обозрение, - уж больно корява, но, уж если позориться, то до конца. Ткань для нее совсем не подходящая. Я только слюни пускаю на фото с образцами тканей пастельных оттенков, но пока это удовольствие не для меня. Короче, выкручиваюсь, как видите)).

Птычка.

Нет, это другой котик и тоже на подарок, но уже для маминой начальницы. У него, в отличии от  первого, появились лапки).


Котэ бэзхвостый
Вот такие у меня головастики пошились за недели две, куклу в расчет не беру.  Саша просит сшить для учительницы овечку - символ наступающего года, ума не приложу из чего ее шить. Овцы розовыми бывают?

7 комментариев:

  1. Я все диву даюсь, как ты это все делаешь. Я бы в жизни не смогла. Очень все классные. А если бы у тебя еще были все материалы, которые ты хочешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, шить может каждый, просто нужны условия и настроение. Да, красивые ткани это сокровище)). Но ничего, не все сразу

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...