10 апреля, 2011

Зарисовки

Люблю рисовать. А в последнее время я постоянно делаю наброски того, что мы планируем сделать в доме и на участке. Вот несколько моих рисунков.



Это план участка за домом. Внизу: слева - детская площадка, посредине мини-огородик для зелени, справа беседка, крайняя справа баня и летний душ. Посредине: небольшой водоем и лавочка для его созерцания напротив. Вверху: посредине - гамак и забор с диким виноградом, крайний справа - сарайчик для садовых инструментов.




А это тот же план, вернее, часть его, но в объеме)). Слева - будущая терраса, справа - сарайчик.


Когда-нибудь так будет выглядеть наша кухня. Вид со стороны холодильника. Вариант не окончательный - у меня бурная фантазия)). 


Это тоже кухня, но вид со стороны окна. Прямо по курсу холодильник:) Справа в углу - телевизор, который отражается в зеркале слева вверху на первом рисунке кухни. Запутанно немного, я знаю)).


А это все та же кухня моей мечты, но вид со входа. Кружок на полу слева - место для обеденного стола. К слову в кухне 16 кв.м., а по моим рисункам все 20, - столько всего мне хочется туда впихнуть. А подруги и их мужья требуют вернуть туда диван - уж очень удобно было. Вот теперь ломаю голову, куда его поставить)).

Хотела еще показать рисунок детской площадки, но не нашла его. Загадочным образом листочек с его изображением исчез из альбома:(. Нарисую новый - покажу:).


12 комментариев:

  1. Все как в сказке! Не хватает волшебника! Придется всей семье засучить рукава, вместо волшебной палочки - лопату, пилу,кайло и вперед! Где наша не пропадала!

    ОтветитьУдалить
  2. Как все до мелочей продумано. Меня порадовало отражение телевизора :)

    Тоже обдумываю ремонт. Уже столько набросков было сделано. Сейчас остановилась. Решила, пока ключи от квартиры не получим, ничего рисовать не буду.

    ОтветитьУдалить
  3. Мам, да, сказка со счастливым концом, где все жили долго и счастливо:). Спасибо, что ты у меня есть, мам).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аня:). С телевизором долго думала)) - с той точки, где уже сделана проводка под антенну и розетки его не будет видно во время готовки и сидя на предполагаемом диване - пришлось придумать трюк с зеркалом;).
    Да, цыплят по осени считают, или, как я люблю говорить, не будем делить шкуру не убитого медведя)).

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, по поводу мелочей, я просто ходжу по кухне и представляю как я готовлю, откуда достаю кастрюли-тарелки-сковородки и т.д. Так появляются розетки, столешницы и места для быт. техники))

    ОтветитьУдалить
  6. Рисунки отличные, желаю, чтобы скорее все воплотилось в реальность!

    ОтветитьУдалить
  7. эх, у меня такой возможности пока нет. Ходить по кухне и представлять... :)))
    Но мне очень нравится твой основательный подход :)

    ОтветитьУдалить
  8. Галка, ты молодчинка! Я даже не сомневаюсь, что это когда-то воплотится в реальности, у тебя мысль сильная. Кухня какая ограмадная, мне даже показалось, что она больше, чем участок. Шучу...

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные рисунки. Я просто в восторге. Тоже хочу начать рисовать, но все как-то откладываю и откладываю.
    Тоже желаю, что они стали реальностью.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, спасибо, этим мы с мужем и занимаемся:)

    Желаю, чтобы такая возможность быстрее у тебя появилась. Я знаю, как хочется иметь уютное и просторное гнездышко молодой семье с двумя малышами:)

    Елена, на самом деле, кухня только кажется громадной. Хотя, если сравнивать с нашими "гостинками", то мы кухонные магнаты)).

    Надежда, спасибо). Я с детства рисую и люблю это занятие. Мечтаю научится рисовать акварели.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая ты умничка,какие красивые планы,тебе архитектором надо было быть,правильно что мечтаешь ведь все мечты сбываються если сильно хочешь!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Родика, спасибо), но меня больше привлекает область дизайна интерьеров. Да, мечтать нужно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...