09 апреля, 2011

Подарочек


Итак, видимо в честь моего сотого поста, еще одна супер-мама Илона сделала мне подарок. Для начала я решила разобраться, что значит эта награда. 

versatile   [’vɜ:rsətəl]
adjective
  • многосторонний
  • непостоянный
  • разносторонний
  • изменчивый

  • Ну, судя по всему, она моя по праву)). По правилам эстафеты я должна назвать семь фактов о себе. Не буду ходить вокруг до окола, приступим:
  1. Я очень самокритична. Меня все в себе не утраивает: фигура, цвет волос, форма носа, брови. Особенно брови! После сна я они взъерошены и торчат во все стороны - Брежнев обзавидуйся! Иногда мне хочется взять супер-клей и решить свою проблему раз и навсегда! 
  2. Не люблю фотографироваться - я не фотогеничная и мне всегда нравяться фотографии, где я не похожа на себя.
  3. Я большая фантазерка и мечтательница. Все мои мечты не уместятся на одной рулоне бумажных полотенец. На первом месте пока - привести в порядок участок. Потому, что:
  4. Мое настроение во много зависит от того, что я вижу из окна своей спальни и кухни. В окно спальни я смотрю когда просыпаюсь и готовлюсь ко сну. А из окна кухни я выглядываю в этот мир ежеминутно! А потому я не могу спать и есть спокойно, пока из моих окон открывается чудесный вид на покосившийся столетний сарай и дырку в заборе с кучей щебня.
  5. Я всегда слушала музыку, которую не слушал никто из моих друзей-приятелей. В школе меня тошнило от Губина и Иванушек, а в университете от всей русско-украинской попсы. Простите, если оскорбила чьи-то чувства. Спасибо папе за привитую мне любовь к заграничным музыкантам - с колыбели я засыпала под Шаде.
  6. Я запахоманка:) -  обожаю ароматы свежескошенной травы,  белья, сушившегося на открытом воздухе, морского бриза, запах детских щечек и типографской краски от только что купленного журнала, запах тоннелей метро и аромат цветущей невзрачной матиолы. А когда я очень голодная, то не могу устоять перед ароматами маминых пирогов:). И еще люблю запах летнего утра, когда пахнет солнце, росой, травой и еще чем-то просто невообразимо-прекрасным.
  7. У меня заниженная самооценка. Да, такое со мной случается. Пытаюсь бороться, но часто мне не хватает уверенности в своих возможностях и способностях. Думаю, пройдет с возрастом;)
Эту эстафету-подарок я передаю своей мамочке Людмиле, французской домохозяйке с потрясающим садом Надежде, замечательной маме двоих малышей Анечке и девушке Ксюше из страны тысячи озер. Буду ждать ваших постов!:)

6 комментариев:

  1. Что-то слишком самокритично, по-моему ты к себе несправедлива)))) А по поводу запахомании - не пробовала стать дегустатором на парфюмерной фабрике? Или как называются те, кто духи нюхает профессионально?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Илон, так я ж говорю, что я чересчур к себе критична))). Мне на парфюмерную фабрику низзя - муж забудет как я выгляжу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, спасибо!
    Буду думать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, не за что! Это вам спасибо за ваш блог - бальзам на душу).

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, я приехала, а тут такой подарочек) спасибо тебе большое)

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что, Ксю)). Очень уж блог твой хорош))). Жду поста!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...