12 апреля, 2011

Цитаты недели

Она: это не работа, а дурдом
Он: :(
Она: Тебе не интересно? :(
Он: слушай, я в институте проходил практику в психушке
Он: Потом служил в армии
Он: и сейчас работаю в Сбербанке...
Он: Ты думаешь меня чем-то удивить?



Около кровати с утра лежат 3 носка. Думаю - значит под кроватью еще один, заглядываю - там еще два!


Я люблю начинать эту жизнь с чистого листа, но когда-нибудь этот рулон кончится.


По телику реклама. Краем сознания ловлю слоган - "Подгузники такие-то впитывают до двенадцати часов".
Перед глазами возникает сюр в стиле Дали - подгузник поглощающий часы: будильники, наручные, с кукушкой...



Обсуждение стай бездомных собак в городе.
- Поднялась рука на собаку, где гарантия, что не убьет человека потом! Откуда столько жестокости в людях !???!
- Сожрал я на завтрак котлетку из коровки - где гарантия, что на ужин человечинкой не закушу?
- Мой сосед потравил тараканов дома. Где гарантия, что он не отравит меня завтра?



Едет знакомый к переезду к тоннелю, а там лужа
- едет по ней, а там ЯМИНА
- упал в нее, выехал - а номера как не бывало - оборванный
- полез в лужу за номером, нашел 11 номеров
- кроме своего


2 комментария:

  1. Про тараканов и номера в ямке - чудесно хорошо! :) Жизненно!

    ОтветитьУдалить
  2. Про номера особенно жизненно)). И ведь дырку-то не залатают, пока там какой-нить начальник номер не оторвет)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...