25 апреля, 2012

Продолжаем работать

Работы по облагораживанию участка продолжаются. Вчера ковыряла сорняки, вынесла на компост пять ведер одуванчиков, подорожника, крапивы и еще каких-то лопухов. Сегодня боролось с пыреем - ух и вредная трава, фиг ее всю выдернешь. У нас, кстати, это самый распространенный сорняк и головная боль всех огородников.

Орляк обыкновенный, папоротник лесной
Два вида маттиолы
Опять папоротник
За нарциссами та площадка, на которой я боролось
с одуванчиками и прочей ерундой
Общий вид на наш участок.
Муж у меня, кстати, не любит, когда я выкладываю фото, подобные предпоследнему - больно уж вид непривлекательный, но я другого мнения, - а может у кого-то супер-порядки и люди просто порадуются, что их стройка завершена, а может кому-то интересен процесс и последующие метаморфозы с неприглядным пустырем и хламом на заднем плане.  


Последние могикане
На последнем фото еще одни нарциссы, погребенные заживо. Обнаружила сегодня под яблоней кончик листика и вырыла огромную яму, чтобы их достать. Они все желтые - полностью были в земле, в этом году с них толку не будет, уже на следующую весну зацветут. Приткнула их возле забора рядом с сиренью - потом пересажу, когда придумаю для них место.

8 комментариев:

  1. Ага, раз работы на воздухе,значит ребёнку уже лучше. Это замечательно!!! Фото такие очень нужны, чтобы потом всем показывать, какую красоту можно сделать из ничего, а вы её обязательно сделаете, я знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, вы совершенно правы)) - малышу лучше.
      Красоту из ничего и без ничего делать, конечно, сложно, но можно, если очень хотеть и все время представлять результат и мечтать).

      Удалить
  2. Есть где развернуться!
    Хорошо, что останется память ДО. Будет с чем сравнивать ПОСЛЕ.
    Жаль, что у нас раньше был плёночный фотоаппарат и не осталось памяти о том, что было раньше на участке. Было бы здорово сравнить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, при желании можно и в ложке захлебнуться, правда?:) Главное, правильно все спланировать.
      Мы, вернее, я, постоянно клацаю фотоаппаратом - у нас больше тысячи фото дома и двора; муж особенно любит потом порассматривать как и ус было. Я ему даже купила альбом и распечатал фотографии разных наших строительных объектов "до" и "после".

      Удалить
  3. ох, как много свободного места :) А как вспомню твой проект, так прямо жду не дождусь реализации :)
    Молодец, Галина! Я в тебя верю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, у меня столько разных проектов, какой из них?:)
      А, если без шуток, то работы много, трава прет из всех щелей, муравьи плодятся с немыслимой скоростью, а какие-то мохнатые жучки жруть мои нарциссы - караул!

      Удалить
  4. Да, работа Лешей и Галей проделана не просто большая, а огромная! Леша вообще труженник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мам, ты, как никто, знаешь, сколько всего передалано

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...