06 апреля, 2012

Улыбнуло

Джек, че-то я очкую....
- Мурзик, да ты успокойся!...


10 комментариев:

  1. какой же сосредоточенный взгляд у котяры!))
    И главное, никакой конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, думаю, они мысленно поделили тарелку пополам))

      Удалить
  2. Смотрю я на эту картинку и понимаю, что я не умею делать котлеты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а я умею, могу и подсказать просто рецепт, но только я их не жарю, а запекаю в духовке в фольге - так они получаются сочными и не перегруженными лишним жиром из масла.

      Удалить
    2. Записываю! Я тебе тоже написала рецепт того, что ты спрашивала, вот здесь: http://grandemarmotte.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

      Удалить
    3. Спасибо за рецепт - интересный, нужно будет проэксперементировать как-нибудь. Как делать котлеты, напишу прямо в следующем посте, может кто-то и свои изюминки в комментах выложит

      Удалить
  3. Рыжая и серая мордахи Славика и Димона - действительно улыбнуло)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...